Офис-СТО

г.КИЕВ
ул. Заболотного, 156/1
+38-044-362-59-29
+38-067-287-57-57
+38-095-647-84-84

все контакты

Предлагаем:

- ремонт турбин
- продажа турбин
- обмен турбин
- обслуживание
- снятие/установка

весь список

Как повысить производительность (мощность) турбины?

Что такое Интеркулер?

Для того, чтобы еще больше повысить производительность турбокомпрессора, конструкторы всего мира постоянно изобретают новые устройства. Одним из самых известных и распространенных подобных устройств, по праву, считается – интеркулер.

 

Что такое интеркулер

Основная проблема турбонаддува состоит в том, что воздух при нагнетании сильно нагревается, и расширяется. По этой причине, происходит обратный эффект, вместо того, чтобы накачивать в цилиндр больше воздуха, его закачивается меньше, а это уменьшает мощность двигателя. Для того, чтобы охладить воздух перед закачкой в цилиндр, используется интеркулер, или промежуточный охладитель. Интеркулеров существует два вида, без промежуточного и с промежуточным теплоносителем. Интеркулер без промежуточного теплоносителя охлаждает воздух при помощи встречного набегающего потока. Данная система действует на основе медных труб большего диаметра, которые располагаются перед радиатором охлаждения самого двигателя. Эта система работает начиная со скорости в 30 километров в час, однако она весьма громоздка, и устанавливается на грузовики. Второй вид интеркулера использует промежуточный теплоноситель, которым является тосол, который идет по системе радиаторов с помощью насоса, управляемого электрически. Даная система может регулироваться и является довольно эффективной.

 

Интеркулер призван не только охлаждать воздух и увеличивать мощность силового агрегата, но и уменьшать выброс вредных веществ в атмосферу. Эффективность данного устройства выражается в его возможности охлаждать воздух. Если интеркулер может охладить воздух до температуры окружающей среды, то это прекрасный результат, стопроцентная эффективность, потому что, в таком случае, тот воздух, который забирается с улицы, и дополнительный нагнетаемый воздух имеют одну температуру. Однако, такой результат почти не достижим, и поэтому большинство интеркулеров работают с 70-ти процентной эффективностью, что также считается приемлемым результатом.

 

Что такое интеркулер

Чтобы охладить поступающий в двигатель из турбокомпрессора или любого другого нагнетателя воздух, используется устройство, называемое интеркулером, или промежуточным охладителем. Все дело в том, что сжимаясь, воздух довольно сильно нагревается, и его объем увеличивается, что дает обратный эффект от того, который должен давать компрессор. Вот для того, чтобы охладить поступающий из компрессора в цилиндры воздух, и используется интеркулер. Он бывает двух видов, с промежуточным и без промежуточного носителя. Последний представляет собой набор медных труб, который устанавливается перед радиатором, охлаждающим двигатель, по этим трубам и проходит воздух, заметно снижая свою температуру. Эта система начинает эффективно работать начиная со скорости в 30 километров в час, но имеет слишком большие размеры и ее установка на легковой автомобиль весьма затруднительна, в итоге, ее применяют на грузовиках. Интеркулер с промежуточным носителем представляет собой радиатор, по которому бежит охлажденный тосол, приводимый в движение электрическим насосом. Этот способ намного более компактен и эффективен, и поэтому распространен намного более широко.

 

Интеркулер не только охлаждает воздух, но и уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу, а также снижает расход топлива. В случае, если он охлаждает воздух до той температуры, при которой этот воздух находится за бортом автомобиля, то он работает с эффективностью 100 процентов, но это в очень редких случаях. Обычно, эффективность составляет 70 процентов, что также весьма хороший результат.