Офис-СТО

г.КИЕВ
ул. Заболотного, 156/1
+38-044-362-59-29
+38-067-287-57-57
+38-095-647-84-84

все контакты

Предлагаем:

- ремонт турбин
- продажа турбин
- обмен турбин
- обслуживание
- снятие/установка

весь список

Народный способ как проверить давление в турбине?

Как проверить давление в наддуве

Для проверки давления в турбонаддуве, вам понадобятся следующее оборудование:

а) Шланги
б) Манометр
в) Переходники

Для начала, необходимо провести следующие предварительные операции:

Чтобы максимально точно определить диапазон изменения максимального давления наддува, вам необходимо будет свериться с инструкцией по эксплуатации проверяемого транспортного средства.

Большинство силовых агрегатов предоставляет возможность отбора данных о давлении надува, непосредственно с впускного коллектора. На нем присутствуют выводы, которые обычно закрыты специальными заглушками.

К одному из выводов впускного коллектора необходимо подсоединить шланг, убедившись, что он присоединен после дроссельной заслонки.

Данный шланг нужно провести в пространстве под капотом и конец его вывести в салон. Проводя шланг в подкапотном пространстве, необходимо убедиться, что он не задевает никаких подвижных деталей и не мешает работе агрегатов.

К концу шланга, выведенному в салон, необходимо подсоединить манометр

Процедура проверки наддува также делится на несколько этапов, о которых будет рассказано ниже.

После запуска силового агрегата, необходимо дождаться достижения рабочего диапазона температур охлаждающей жидкости.

На ровном участке дороги, поставьте КПП на третью или четвертую передачи, и доведите обороты силового агрегата до трех тысяч в минуту.

Пользуясь педалью тормоза для поддержания оборотов на вышеописанном уровне, нажимайте на педаль газа.

При выжимании до конца педали газа, проверяйте показатели манометра

В случае необходимости регулировки давления наддува, требуется обратиться к профессионалам или изготовителям вашего автомобиля

Кроме того, необходимо помнить о некоторых нюансах, которые могут возникнуть в ходе проверки:

При постукивании или детонировании силового агрегата, во время проверки наддува, следует незамедлительно прекратить испытания.

Саму проверку необходимо производить не более чем в течение пяти секунд. Это необходимо для того, чтобы тормоза не вышли из строя, так как они быстро перегреваются.

Если вы на дороге не один, то не забывайте о других участниках дорожного движения, соблюдайте осторожность и старайтесь не потерять контроль.