г.КИЕВ
ул. Заболотного, 156/1
+38-044-362-59-29
+38-067-287-57-57
+38-095-647-84-84
- ремонт турбин
- продажа турбин
- обмен турбин
- обслуживание
- снятие/установка
Для проверки давления в турбонаддуве, вам понадобятся следующее оборудование:
а) Шланги
б) Манометр
в) Переходники
Для начала, необходимо провести следующие предварительные операции:
Чтобы максимально точно определить диапазон изменения максимального давления наддува, вам необходимо будет свериться с инструкцией по эксплуатации проверяемого транспортного средства.
Большинство силовых агрегатов предоставляет возможность отбора данных о давлении надува, непосредственно с впускного коллектора. На нем присутствуют выводы, которые обычно закрыты специальными заглушками.
К одному из выводов впускного коллектора необходимо подсоединить шланг, убедившись, что он присоединен после дроссельной заслонки.
Данный шланг нужно провести в пространстве под капотом и конец его вывести в салон. Проводя шланг в подкапотном пространстве, необходимо убедиться, что он не задевает никаких подвижных деталей и не мешает работе агрегатов.
К концу шланга, выведенному в салон, необходимо подсоединить манометр
Процедура проверки наддува также делится на несколько этапов, о которых будет рассказано ниже.
После запуска силового агрегата, необходимо дождаться достижения рабочего диапазона температур охлаждающей жидкости.
На ровном участке дороги, поставьте КПП на третью или четвертую передачи, и доведите обороты силового агрегата до трех тысяч в минуту.
Пользуясь педалью тормоза для поддержания оборотов на вышеописанном уровне, нажимайте на педаль газа.
При выжимании до конца педали газа, проверяйте показатели манометра
В случае необходимости регулировки давления наддува, требуется обратиться к профессионалам или изготовителям вашего автомобиля
Кроме того, необходимо помнить о некоторых нюансах, которые могут возникнуть в ходе проверки:
При постукивании или детонировании силового агрегата, во время проверки наддува, следует незамедлительно прекратить испытания.
Саму проверку необходимо производить не более чем в течение пяти секунд. Это необходимо для того, чтобы тормоза не вышли из строя, так как они быстро перегреваются.
Если вы на дороге не один, то не забывайте о других участниках дорожного движения, соблюдайте осторожность и старайтесь не потерять контроль.