Офис-СТО

г.КИЕВ
ул. Заболотного, 156/1
+38-044-362-59-29
+38-067-287-57-57
+38-095-647-84-84

все контакты

Предлагаем:

- ремонт турбин
- продажа турбин
- обмен турбин
- обслуживание
- снятие/установка

весь список

Что такое турбо-тюнинг и его особенности

Турбо тюнинг автомобиля и его особенности

Владельцы железных коней довольно часто задумываются об увеличении мощностей силовых агрегатов. Некоторые из них, для этих целей, решаются на установку систему турбонаддува. Чтобы установить данную систему, независимо от модели двигателя, потребуется монтаж дополнительного оборудования. Само понятие турбо-кит обозначает целый спектр устанавливаемых деталей, направленных на увеличение мощности силового агрегата. Обычно, в состав данного комплекта деталей и устройств входит турбокомпрессор и выпускной коллектор, либо другое устройство для соединения с силовым агрегатом. Кроме того, в этот набор включен интеркулер

, клапан для стравливания воздуха, перепускной клапан и система управления. В случае, если автомобиль уже до этого был оборудован турбиной, то будет установлено только оборудование для тюнинга последней.

 

Расходы на подобный тюнинг машины могут быть весьма большими, ведь многие элементы превышают в цене оригинальные запасные части. Поэтому, перед тем как начать тюнинг, удостоверьтесь, что сможете потянуть его в финансовом плане. Кроме самих деталей и элементов, больших финансовых затрат может также потребовать и приобретение сопутствующих деталей, таких как прокладки, переходники, фильтры и тому подобное. Не надо забывать и о том, что такая работа не каждому мастеру по плечу, а хороший специалист обязательно возьмет за свои услуги весьма не малую сумму. Кроме всего вышеперечисленного, помимо финансовых, приготовьтесь понести также и временные затраты. Ведь некоторые детали придется подгонять по размеры прямо во время монтажа. Такая ручная подгонка на месте может занять довольно много времени, в зависимости от квалификации мастера и объем работ. Бывают случаи, когда требуемая деталь, не смотря на заявленное соответствие, совершенно не подходит.

 

Для проведения результативного тюнинга, следует точно знать наперед, какое оборудование необходимо установить и для каких целей. Всю схему совмещения узлов будущей системы необходимо продумать заранее, чтобы потом не вышло несостыковок, сильно замедляющих ход работы и увеличивающих ее затратность. Например, при установке большой турбины, ни в коем случае не следует забывать о интеркулере, коллекторе, клапане перепуска и подходящей топливной системе, рассчитанной на изменившийся режим работы силового агрегата. При определении размеров турбины, следует руководствоваться здравым смыслом. Иногда, лучше поставить турбину поменьше, но ту, которая даст наилучшее соотношение прироста мощности мотора. Не нужно жадничать, экономя деньги на маловажных, на первый взгляд, деталях. Именно из-за них, ваша система может не дать того эффекта, которого вы от нее ожидали изначально. Помните, что турбо-кит является сложной системой, которая будет работать на полную мощность только в том случае, сели все ее компоненты, начиная с главных, и заканчивая мелочами, будут высокого качества и идеально подогнаны друг к другу.

 

Другим немаловажным аспектом планирования турбирования силового агрегата, является оценка его реальных возможностей, а также того, для каких целей будет применяться подобный тюнинг. Ведь некоторые хотят использовать автомобиль для скоростных заездов по специальному треку, некоторые хотят преодолевать на автомобиле большие расстояния по трассе, а некоторым нужен просто более резвый автомобиль, для того чтобы увереннее чувствовать себя в общем потоке автомобилей на городских улицах. Для каждой из этих целей существует целый набор параметров, которые нужно определить заранее с высококлассным специалистом.

 

Не стоит верить многочисленным рекламным заверениям о приростах мощности силового агрегата на сто, а то и двести лошадиных сил, в большинстве случаев, это не предоставляется возможным. Только для того, чтобы увеличить мощность мотора на 50 лошадиных сил, придется затратить весьма большие денежные и временные ресурсы. Не стоит забывать и о зависимости мощности двигателя от его объема. При изменении этого соотношения повышением мощности, работа двигателя во время повседневной эксплуатации, может измениться до неузнаваемости. Кром того, не стоит думать, что установкой одного лишь турбонаддува все обойдется. Автомобиль – гармоничный механизм, и изменение такого параметра как мощность обязательно потребует замены некоторых узлов машины, для того, чтобы эта мощность не сказалась на них отрицательным образом, или не пропала впустую. Как правило, замене могут подвернуться тормоза, ходовая часть и трансмиссия. Хотя, современные механические коробки переключения передач имеют довольно большой ресурс, позволяющий им адекватно работать даже при стопроцентном увеличении крутящего момента. Чаще всего может потребоваться монтаж спортивных дифференциалов и усиление сцепления.

Подвеска также может оказаться неготовой к изменившейся динамике автомобиля и тому, как он входит в повороты. Поэтому, от вас скорее всего потребуется заменить некоторые узлы, для того, чтобы приспособить ее для работы в новых условиях. Изменения могут коснуться и шасси, которое должно соответствовать новым условиям эксплуатации, даже при небольшом изменении мощности силового агрегата. Кроме того, так как разгонные показатели увеличиваются, то и тормозные также должны им соответствовать, во избежание возникновения аварийных ситуаций.

Выбор специалиста, который будет осуществлять тюнинг агрегатов вашего автомобиля – самый важный этап, на котором, ни в коем случае, нельзя экономить. Их написанного выше вы уже поняли, что установка турбо-кита очень сложный процесс, как с финансовой, так и с временной точки зрения, а объем работ настолько большой и сложный, что человек, плохо разбирающийся в одном из десятков этапов, может свести на нет все усилия. А это значит впустую потраченные деньги и время для заказчика, так что не экономьте на лучших профессионалах.