г.КИЕВ
ул. Заболотного, 156/1
+38-044-362-59-29
+38-067-287-57-57
+38-095-647-84-84
- ремонт турбин
- продажа турбин
- обмен турбин
- обслуживание
- снятие/установка
Для проверки давления в турбонаддуве, вам понадобятся следующее оборудование:
а) Шланги
б) Манометр
в) Переходники
Для начала, необходимо провести следующие предварительные операции:
Чтобы максимально точно определить диапазон изменения максимального давления наддува, вам необходимо будет свериться с инструкцией по эксплуатации проверяемого транспортного средства.
Большинство силовых агрегатов предоставляет возможность отбора данных о давлении надува, непосредственно с впускного коллектора. На нем присутствуют выводы, которые обычно закрыты специальными заглушками.
Вестгейт, или как его еще называют – вакуумный регулятор, представляет из себя устройство которое защищает турбину от перегрузок, неизбежно возникающих при высоких оборотах. Работает вакуумный регулятор по принципу открытия резервного канала, в обход турбины, в случае чрезмерного повышения давления выхлопных газов.
VTG (Variable Turbo Geometry) – так называются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией лепестков турбины. Теория такого компрессора выдвигалась уже очень давно, но сложность изготовления не позволяла создать работающий образец до недавнего времени. Ведь намного легче сделать подвижным сам направляющий аппарат.
В течение долгого периода времени, именно подшипник скольжения является основой любого турбокомпрессора. Однако, в наши дни, технология гильзы шарикоподшипника весьма доступна. Она может обеспечивать значительный прирост рабочих характеристик агрегата.
Система шарикоподшипников произвела скачек вперед благодаря (далее…)
Во все времена, люди, создающие двигатели внутреннего сгорания, мечтали увеличить объем воздуха, который будет закачиваться в цилиндры. Ведь, чем больше в цилиндрах воздуха, тем больше туда можно закачать топлива, чтобы подорвать получившуюся смесь еще сильнее и получить больше мощности на выходе. Однако, в этом, казалось бы простом деле, существовало множество нюансов, самым серьезным из которых было то, что двигатель должен был сам наполнять себя воздухом, чтобы не тратить на это производимую им же энергию. Но многим в голову приходила идея использование для этих целей энергии выхлопных газов. Как бы просто все не было на словах, но понадобилось много лет для того, чтобы воплотить эту идею в металле. В итоге, первые рабочие образцы турбокомпрессоров для автомобилей появились почти через век после того, как был изобретен сам двигатель внутреннего сгорания.
Думаю, каждый из вас вспомнит свое состояние, которое бывает после того, как вы пробежите большую дистанцию, или совершите другую тяжелую физическую работу. Примерно то же самое ощущает и ваш мотор когда вы подымаетесь в гору, или на всех парах мчитесь по трассе, своеобразная одышка со всеми вытекающими. И тут бы не помешал глоток холодной воды. Правда, для вашего автомобиля таким глотком будет являться живительный воздух, который проникает в цилиндры его двигателя. Турбокомпрессор как раз и дает ему этот воздух. Не смотря на то, что этот агрегат использовался на различных видах транспорта на протяжении долгого времени, еще 10 лет назад, он считался непозволительной роскошью, дорогой игрушкой, которой обзаводятся хозяева шикарных спортивных автомобилей, люди, привыкшие швыряться деньгами.