Офис-СТО

г.КИЕВ
ул. Заболотного, 156/1
+38-044-362-59-29
+38-067-287-57-57
+38-095-647-84-84

все контакты

Предлагаем:

- ремонт турбин
- продажа турбин
- обмен турбин
- обслуживание
- снятие/установка

весь список

Причины поломки турбины

Причины поломки турбокомпрессора


Грязное масло

Использование загрязненного масла, в течение определенного промежутка времени, неизбежно приведет к поломке турбокомпрессора, которое проявится сильным коксованием в каналах подачи масла, а также некачественной работы фильмов. Если в масле присутствуют крупные частицы, то они могут сильно повредить подшипники скольжения, оставив на них достаточно глубокие царапины, действую подобно абразивному материалу. Для того, чтобы предупредить подобную ситуацию, следует тщательнее следить за состоянием фильтров, а также использовать только высококачественное масло.

Также повреждения в подшипниках, такие как царапины и следы высоких температур могут появиться по причине непоступления масла в течение примерно 10 секунд. Если возникла подобная ситуация, то это можно объяснить повреждением или засором маслопровода. Кроме того, может быть недостаточный объем масла в поддоне, а также плохое состояние масляного насоса или другие неисправности в системе смазки, в которые входит и проникновение воздуха в систему, что недопустимо.

 

Попадание инородных предметов

Ни в коем случае не стоит допускать попадание инородных частиц во всасывающий тракт компрессора. Через данный тракт, предмет попадает внутрь компрессора, и может серьезно повредить внутренние элементы, отскакивая от стенок. Если внутрь попадает песок, и в особенности соль, то это неизбежно приведет к эрозии разрушению внутренних элементов. В случае, если через всасывающий тракт, внутрь компрессора попадает мягкая частица, типа резины, бумаги и тому подобного, то она может погнуть лепестки турбин, что чревато ухудшением работы и последующим разрушением конструкции. Также поломкам может привести твердый посторонний предмет в выхлопном тракте турбины.

Если в турбину попадают посторонние предметы из числа обломков деталей двигателя, то они вызывают весьма характерные повреждения. По причине высокой скорости вращении лопастей ротора, серьезное повреждение может произойти даже при попадании частиц ржавчины.

Недостаточный доступ масла

Серьезнейшие повреждения на поверхности подшипников может образоваться при кратковременном прерывании доступа смазки. Чаще всего, это происходит по причине того, что некоторые узлы не были смазаны после проведения следующих операций, таких как:

  • — замена турбокомпрессора, без заполнения смазочной системы

  • — замены масляного фильтра

  • — длительного простоя автомобиля

  • — запуск двигателя в холодное время с недостаточным профессионализмом

  • — неисправность системы смазки, и как следствие падение давление масла

  • — попадание в масло топлива или части герметика

  • — использование турбокомпрессора при большом износе двигателя

 

Перегрев турбокомпрессора

Часто поломки турбокомпрессора случаются по причине воздействия высоких температур отработанных газов, а также потому, что двигатель останавливают слишком резко, не дав турбокомпрессору достаточно времени для необходимого охлаждения, вследствие этого образуется гарь. Во избежание этого, перед тем, как полностью заглушить двигатель, нужно дать ему поработать на холостых оборотах немного времени, буквально несколько минут. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы турбокомпрессор охладился. Кроме того, если турбокомпрессор подвергается слишком большим температурам, то это приводит к коксованию масла, а далее наступает коррозия подшипников. При всем этом, значительные повреждения наблюдаются на валу, а также в его уплотнениях и подшипниках. Возникновение деформации впускного фланца крышки турбины деформации впускного фланца крышки турбины может произойти в запущенных случаях этой проблемы. Чаще всего, причинами этого является засор в воздушном фильтре, быстрая остановка двигателя, масло с низким качеством, а также его редкая замена. Кроме того, причина может быть в неправильно выставленном моменте впрыска и зажигания и непрофессиональным монтаже турбины.